Опросы для подписчиков
Проводить опросы в социальных сетях нас заставляет не праздное любопытство. Как и вся остальная коммуникация, которую мы ведем в Одноклассниках, Вконтакте ,на Фейсбуке, опросы служат инструментом решения маркетинговых и PR задач. Казалось бы, голосования – очевидный и очень простой способ узнать мнение своих потребителей об услуге. На самом же деле, этот инструмент позволяет решить не только эту задачу, но и несколько других, среди которых:
Понимание того, что желает аудитория и что ей необходимо.
Оживление сообщества в социальной сети. Обсуждения и дискуссии показывают аудитории, что здесь можно общаться, делиться своим мнением, которое действительно будет услышано.
Повышение активности аудитории. Регулярные и интересные голосования побуждают подписчиков чаще проявлять интерес к сообществам и даже делиться ими со своими друзьями и подписчиками.
Бобравский ЦКР часто проводит опросы среди своих подписчиков о мероприятиях, проводимых в режиме онлайн-ко дню Великой победы, фотоконкурс «Круче всех», по мультфильму «Мешок яблок» ,Участники сообществ активно оставляли свои комментарии и отзывы. Онлайн-голосование конкурса рисунков на асфальте «Солнышко лучистое ярко светит нам» к 1 июня превзошло все наши ожидания – в голосовании приняло участие более 1500 человек.